Образовательная программа (Направления и результаты (научно-исследовательской) деятельности план)

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности

Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности

Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год

Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год

Количество патентов, полученных на разработки за последний год:

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год:

Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок)[1]

в изданиях, рекомендованных ВАК

зарубежных для публикации научных работ

российских

зарубежных

российских

зарубежных

08.03.01

Строительство

1. Междисциплинарные научные исследования в сфере строительных наук и развитие теоретических основ строительных наук, в частности: междисциплинарный подход к строительному проектированию новых и усиливаемых зданий; повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы.

1

3

0

1

0

0

0

0

0

140,0

2. Развитие теоретических основ строительных наук, в области строительных конструкций на основе древесины: совершенствование конструктивных решений узлов; сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения.

1

1

0

1

0

0

0

0

0

 

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

1. Вычислительная математика

1

1

0

1

0

0

0

2

0

140,0

2. Искусственный интеллект

1

1

0

0

0

0

0

2

0

3. Теоретическая информатика и дискретная математика

1

1

0

0

0

0

0

1

0

4. Компьютерные, информационные науки и биоинформатика

1

1

0

0

0

0

0

1

0

5.Научное обоснование
современных стратегий и прогнозирование тенденций развития образования. Технологии управления образовательными системами в современном мире

3

3

0

0

0

0

0

2

0

38.03.01

Экономика

Региональная и отраслевая экономика

1

1

0

1

0

0

0

0

0

140,0

Проблемы ЖКХ

1

1

0

1

0

0

0

0

0

38.03.02

Менеджмент

Региональная экономика

3

3

0

2

0

0

0

0

0

140,0

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Формирование экологической культуры и экологической грамотности населения

1

7

0

1

0

0

0

0

0

140,0

Создание машин и аппаратов с повышенными параметрами рабочих процессов

4

3

1

2

0

0

0

0

0

23.03.02

Наземные транспортно-технологические комплексы

Общая механика, навигационные системы, динамика космических тел, транспортных средств и управляемых аппаратов, механика живых систем

2

5

0

0

0

0

0

1

0

140,0

Создание машин и аппаратов с повышенными параметрами рабочих процессов

3

0

0

0

0

0

0

0

0

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов

1

3

0

0

0

0

0

0

0

140,0

Электробезопасность

1

3

0

0

0

0

0

0

0

Повышение энергоэффективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10 кВ

2

3

0

1

0

0

0

0

0

Задачные подходы в физики

1

3

0

0

0

0

0

0

0

Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте

2

3

0

1

0

0

0

0

0

 

[1]Определяется:

- сумма доходов по договорам на научные исследования и разработки с подписанными актами выполненных работ, сгруппированных по дате акта выполненных работ за каждый год обучения;

- количество НПР, приведенных к целочисленным значениям ставок.